История Новости Продукты Статьи Гарантия

Философия дизайна M&K


НАБЛЮДЕНИЕ Кена Крайзеля

Моим сильным убеждением как инженера-любителя звукозаписи и разработчика высококачественных динамиков всегда было следующим: хороший динамик должен точно и реалистично воспроизводить то, что было уловлено микрофоном, вне зависимости от того, что является источником: человеческий голос, музыкальный инструмент, взрыв, автокатастрофа, и т.д., включая также акустическую амбиентность окружающей среды, где был записан источник.

Наша философия заключается в том, что восхитительный и правдоподобный звук, а также музыкальное воспроизведение имеет место, когда ваши уши фактически становятся записывающими микрофонами. Наши динамики разработаны, с целью позволить вам слышать именно то, что воспринимали микрофоны, помещая вас так близко или так далеко от музыки или источника звука, как инженер звукозаписи установил микрофоны.

Слишком много так называемых «музыкальных» динамиков разработаны при помощи философии, которая заключается в следующем: все записи должны звучать так, как будто музыка доносится со сцены, которая находится на расстоянии в 10 или 20 рядов, даже если при записи исполнители находятся всего в нескольких дюймах от микрофонов (как часто происходит с саундтреками к фильмам, особенно с диалогами).

Этот «гомогенизирующий» эффект может подходить для некоторых музыкальных записей, но он неточно воспроизводит как записи, сделанные при близко установленном микрофоне, как и записи, которые точно захватывают акустическое пространство комнаты, где осуществляется запись. Возможно, именно поэтому большинство «музыкальных» динамиков показывают себя с плохой стороны при попытке воспроизвести как интенсивность и интимность звуковых эффектов записи, осуществленной при близком подключении микрофонов, а также диалога самых лучших современных саундтреков.